Легендарные мотоциклы: советский Иж-49 и крутой AURUS Merlon на ВДНХ

Читать ria.ru в В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ открылось новое экспозиционное пространство «Мотолегенды». Об уникальной выставке – в фотоленте РИА Новости.

В павильоне 54 ВДНХ представлены свыше 40 единиц техники — от первых моделей мотоциклов до современных супербайков.

Перейти в медиабанк1 из 9

Легендарные мотоциклы: советский Иж-49 и крутой AURUS Merlon на ВДНХ

Посетители смогут увидеть модели начала XX века, а также мотоциклы и мопеды советского периода. На выставке наглядно показана эволюция техники.

Перейти в медиабанк2 из 9

Легендарные мотоциклы: советский Иж-49 и крутой AURUS Merlon на ВДНХ

Экспозиция в Гараже предваряет крупную дату – в будущем году мотоциклетному производству исполняется 140 лет.

Перейти в медиабанк3 из 9

Легендарные мотоциклы: советский Иж-49 и крутой AURUS Merlon на ВДНХ

В собрании есть и техника ведущих иностранных мотоциклетных заводов. Например, мотоцикл Clyno Vickers (Великобритания).

Перейти в медиабанк4 из 9

Легендарные мотоциклы: советский Иж-49 и крутой AURUS Merlon на ВДНХ

Уникальный мотоциклет Мото-Reve-Dux фабрики Юлия Меллера, созданной в Российской Империи в конце XIX века и начинавшей с выпуска велосипедов.

Перейти в медиабанк5 из 9

Легендарные мотоциклы: советский Иж-49 и крутой AURUS Merlon на ВДНХ

Особое место среди экспонатов занимает гордость отечественной конструкторской школы — электромотоцикл AURUS Merlon.

Перейти в медиабанк6 из 9

Легендарные мотоциклы: советский Иж-49 и крутой AURUS Merlon на ВДНХ

Гости музея смогут не только увидеть уникальные экземпляры, но и ознакомиться с их историей и конструкторскими решениями.

Перейти в медиабанк7 из 9

Легендарные мотоциклы: советский Иж-49 и крутой AURUS Merlon на ВДНХ

Экспонаты сопровождают современные интерактивы и информационный контент, рассказывающий историю представленной техники.

Перейти в медиабанк8 из 9

Легендарные мотоциклы: советский Иж-49 и крутой AURUS Merlon на ВДНХ

Среди экспонатов и легендарный Иж-49, который выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Создавались и модели с боковыми прицепами-люльками.

Перейти в медиабанк9 из 9