Московские компании по выпуску одежды выходят на новые рынки сбыта

На сегодняшний день в столице работают более 340 компаний, производящих одежду, обувь, аксессуары, а также ткани; благодаря помощи города производители имеют возможность расширить ассортимент, нарастить объемы выпуска продукции, обеспечивая тем самым всем необходимым москвичей и жителей других регионов РФ, сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Анатолий Гарбузов.»Ежедневно московские предприятия производят свыше 35 тыс. предметов гардероба: футболки, брюки, школьную форму, спортивные и классические изделия и другую одежду. Благодаря мерам поддержки, разработанным по поручению Сергея Собянина, столичные предприятия динамично продолжают увеличивать объемы выпуска, занимать новые ниши и удовлетворять растущий спрос потребителя», – приводятся в сообщении слова Гарбузова.Московские компании по выпуску украшений продолжают наращивать производствоОн пояснил, что некоторым производителям легпрома присвоены статусы промышленного комплекса или резидента ОЭЗ, которые дают значительные налоговые льготы. Кроме того, Москва предоставляет инвесторам земельные участки в рамках масштабных инвестиционных проектов для размещения производств одежды.К примеру, компания Maneken brand за восемь месяцев этого года в два раза увеличила выпуск одежды авторского дизайна по сравнению с тем же периодом прошлого года. Производитель выпускает свыше тридцати видов продукции – это худи, брюки, спортивные костюмы, футболки, жилеты и другую одежду. Предприятие оснащено современным экологичным оборудованием.Кроме того, компания с 11-летним опытом работы Pink Bus, занимающаяся печатью на ткани, с января по август 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила объем производства в полтора раза. За указанный период производитель использовал свыше сорока тонн ткани. Компания создала более ста новых принтов для печати на разных моделях футболок и свитшотов.»Наши товары продаются абсолютно во всех уголках России и в некоторых дружественных странах. Ряд моделей мы стали выпускать из стопроцентного хлопка, остальные шьем из ткани с небольшим добавлением эластана», – цитирует пресс-служба ДИПП слова сооснователя бренда Марии Батюхновой.Она добавила, что в этом году было продано свыше двухсот тысяч изделий. На пике популярности – футболки-варенки.Кроме того, компания «Ольга Сказкина» отшила порядка шести тысяч брюк, платьев, жакетов, платьев, а такжеприступила к выпуску осенней коллекции.По поручению мэра Москвы в столице реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. Созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий.Москва является городом с развитым производством. В столице работает более 4,5 тысячи промышленных компаний, на которых трудятся свыше 750 тысяч человек. Ежегодно здесь открывается до 150 технологичных компаний. Они производят разнообразные товары, активно внедряют инновации и увеличивают объемы выпуска продукции.Московские компании все шире применяют искусственный интеллект 

Вам также могут понравиться