Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

 Роспотребнадзор: при задержке рейса можно отказаться от полета и потребовать компенсацию

Самолет «Аэрофлота» в аэропорту «Шереметьево». Архивное фото При задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта и потребовать возмещение убытков, кроме того, если вылет задерживается на четыре часа, пассажиров должны обеспечить горячим питанием, а если более чем на восемь часов — отвезти в гостиницу, сообщается на сайте Роспотребнадзора.Ранее сообщалось, что аэропорты столицы в снегопад работают штатно, но возможны задержки.»При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг»,- говорится в сообщении. К таким услугам относится организация хранения багажа, предоставления комнаты матери и ребёнка пассажирам с детьми до семи лет, обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, уточнили в ведомстве.ТуризмКроме того, если отправление рейса задерживается более чем на четыре часа, то пассажиров обязаны обеспечить горячим питанием, а при дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.В случае ожидания вылета более восьми часов днем и более шести ночью, пассажиров должны разместить в гостинице, а также организовать им транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, отметили в Роспотребнадзоре.Помимо этого, при задержке рейса пассажир имеет право отказаться от полёта, потребовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда, добавили в ведомстве.Туризм 

Вам также могут понравиться