В России хотят зарегистрировать товарный знак газировки «Mirinda»

Американская компания PepsiCo хочет зарегистрировать в России товарный знак «Mirinda», выяснило РИА Новости, изучив электронную базу Роспатента. Согласно документам, заявка была подана 11 сентября. Заявитель хочет производить и продавать в России под соответствующим товарным знаком газированную воду, лимонады, сиропы, смузи и ряд других напитков. Американская Coca-Cola подала иск к ООО «Кока-кола Компании»PepsiCo Inc. является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков и владельцем таких брендов как Pepsi, Mirinda, 7up. История компании в России началась в 1959 году. В 2022 году PepsiCo сообщила о прекращении рекламной деятельности и продажи газированных напитков под этими брендами на территории России. Вместе с тем в России PepsiCo остается крупным производителем продуктов питания и напитков — соков и молочной продукции, а также детского питания со штатом порядка 20 тысяч сотрудников. Согласно информации на сайте компании, она является крупным промышленным переработчиком картофеля и сырого молока в стране.В Госдуме попросили проверить импортную колу на содержание вредных веществ